@ARTICLE{27230493_227619809_2018, author = {М. Чернышева}, keywords = {, благотворительность, локальные сообществамалый бизнес}, title = {Сейчас взращивается личность нового масштаба – личность, для которой важнее отдавать. Интервью с Мариной Чернышевой}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2018}, month = {ноябрь}, number = {4 (60)}, pages = {2-4}, url = {/mag/newsletter/2018--4 (60)/227619809.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Знакомимся» опубликовано интервью со старшим преподавателем кафедры экономической социологии Мариной Чернышевой. Она рассказывает о том, как формировались ее научные интересы, связанные с благотворительностью и волонтерством. Известно, что в России практики корпоративной благотворительности доминируют над частными пожертвованиями, при этом основные объемы благотворительных сборов обеспечиваются крупным бизнесом. Марина Чернышова задается вопросом об особенностях участия в благотворительности малого бизнеса в небольших городских поселениях, проблематизируя взаимосвязь предпринимательства, филантропии и локального сообщества. Также она обращает внимание на происходящий в российском обществе ценностный сдвиг, указывающий на возникновение личности, для которой важнее отдавать.}, annote = {В рубрике «Знакомимся» опубликовано интервью со старшим преподавателем кафедры экономической социологии Мариной Чернышевой. Она рассказывает о том, как формировались ее научные интересы, связанные с благотворительностью и волонтерством. Известно, что в России практики корпоративной благотворительности доминируют над частными пожертвованиями, при этом основные объемы благотворительных сборов обеспечиваются крупным бизнесом. Марина Чернышова задается вопросом об особенностях участия в благотворительности малого бизнеса в небольших городских поселениях, проблематизируя взаимосвязь предпринимательства, филантропии и локального сообщества. Также она обращает внимание на происходящий в российском обществе ценностный сдвиг, указывающий на возникновение личности, для которой важнее отдавать.} }